Компании, оказывающие услуги по бурению скважин, предлагают заказчикам заключить договор на сервисное обслуживание. Выгоден ли владельцу скважины такой контракт, или это неоправданные расходы на содержание частного источника водоснабжения?Представители компании приводят следующие аргументы в пользу сервисного обслуживания:-максимальное упрощение содержания частного водозаборного сооружения-своевременное обнаружение неполадок в работе водозабора и оперативное их устранение;-все работы включены в годовой взнос, независимо от их сложности.Таким образом, владелец частной скважины перекладывает на плечи специалистов все вопросы по уходу за скважиной, наблюдению за работой скважинного оборудования, профилактическим осмотрам и ремонту.
В контракте в разных вариациях (в зависимости от компании, с которой заключено соглашение) прописываются приблизительно одинаковые условия обслуживания:
Что подразумевается под термином «сервисное обслуживание скважин»
В контракте в разных вариациях (в зависимости от компании, с которой заключено соглашение) прописываются приблизительно одинаковые условия обслуживания:- заранее запланированные выезды (как правило, два раза в год) на участок для мониторинга работы источника водозабора, включающие измерение параметров скважины, осмотр насосного оборудования, забор проб воды на анализ и прочие исследования;
- внеплановый вызов специалистов в случае неожиданной поломки скважинного оборудования или иной причины нарушения работоспособности скважины;
- выполнение текущего ремонта - ликвидация заиливания, промывка, устранение неисправностей водоподъемного оборудования;
- оказание консультационных услуг.
- современное высокотехнологичное оборудование для диагностики неисправностей водозаборного сооружения;
- набор специальных инструментов для ремонта и промывки скважины, очистки обсадных труб, подъема насосного оборудования.